... |
---|
|
|
Структура образовательного учреждения
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273, статья 26), на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Наименование органа
|
Функции
|
Директор
|
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой
|
Управляющий совет
|
Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения
|
Педагогический совет
|
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
|
Профсоюзная организация
|
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
|
Общешкольный родительский комитет, классные родительские комитеты
|
Решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
|
Совет старшеклассников
|
Обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Решает задачи формирования творческой личности с активной жизненной позицией, способной к самореализации, самоопределению и саморазвитию
|
Вывод:
1.Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы установлены соответствующими Положениями.
2.Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.
3. Создана эффективная система управления, направленная на достижение высоких результатов.
|
|